Дополнительно: Автомобиль продается в течении НЕДЕЛИ, пока не продали интересующий меня авто. Тойота спринтер труено, он же тойота королла левин 1999 года выпуска. Чистокровный BZ- R, подвеска SSS, 6 ступка мкпп. в России с 2006 года, пригонялся мне на заказ с Японии, разумеется под полную пошлину, соответственно с 2006 года я первый и единственный владелец в РФ. В серьезных дтп автомобиль не был, было пару мелких, фото при желании покажу. В 2014 году мотор менялся на контрактный с пробегом 60 тысяч. Сейчас чувствует себя прекрасно. Говорить что гонок автомобиль не видел - не буду. Видел множество спринтов, и практически в каждом привозил меня на тумбочку. Последние два года в спринтах не участвует. Машина не без ништяков, список ниже.
Кузов красился в 2014 году в неродной цвет, серебристый лексусовский имеются небольшие косяки по ЛКП, на скорость не влияют.
Капот затянут в пленку с полноцветным рисунком, на боках так же виниловая пленка. Крыша, багажник и спойлер покрашены в черный.
Салон не прокуреный,
= ковш ЮНП нерегулируемый,
= 4х точечные ремни Сабельт
= грядка датчиков грядка датчиков Pivot (оригинал Япония)
= свежеперешитый руль и рука кпп.
= Зеленая подсветка ног
= Квик шифт (хенд мэйд)
= Водительское кресло ЮНП
= Музыка: голова и саб 12ка /////ALPINE, усилок SOUNDSTREАM
= Сигнализация Шерхан 7 с автозапуском
= Маслокулер Траст 14 рядов
= Выпускной коллектор CUSCO powerball 4 -1 (самый злой из 4-1), обмотан термолентой.
= прямоток от коллектора HKS Hi power (доработанный)
= впуск нулевик (обслуживаемый) в карбоновом корпусе
= Страт свежий + стойки KYB Ultra SR + заниженные пружины вкруг от Мити
= Тормозные диски BREMBO
=диски всмпо
= пороги и задний спойлер Бомекс, передняя губа ДОГ ФАЙТ ПРО
= линзованая оптика с ксеноном (НОРМАЛЬНЫЙ свет с ровной галкой)
Масло поменяно 20 км назад, КИКС 5/50, замена каждые 5 тысяч. Может еще что забыл, при необходимости спрашивайте расскажу. В ПТС 165 сил.
Дополнительно: Автомобиль продается в течении НЕДЕЛИ, пока не продали интересующий меня авто. Тойота спринтер труено, он же тойота королла левин 1999 года выпуска. Чистокровный BZ- R, подвеска SSS, 6 ступка мкпп. в России с 2006 года, пригонялся мне на заказ с Японии, разумеется под полную пошлину, соответственно с 2006 года я первый и единственный владелец в РФ. В серьезных дтп автомобиль не был, было пару мелких, фото при желании покажу. В 2014 году мотор менялся на контрактный с пробегом 60 тысяч. Сейчас чувствует себя прекрасно. Говорить что гонок автомобиль не видел - не буду. Видел множество спринтов, и практически в каждом привозил меня на тумбочку. Последние два года в спринтах не участвует. Машина не без ништяков, список ниже.
Кузов красился в 2014 году в неродной цвет, серебристый лексусовский имеются небольшие косяки по ЛКП, на скорость не влияют.
Капот затянут в пленку с полноцветным рисунком, на боках так же виниловая пленка. Крыша, багажник и спойлер покрашены в черный.
Салон не прокуреный,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Труэно. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Труэно. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Труэно в Азове.